ID
1465841
Название
Роберт Маккаммон - Мэтью Корбетт: Мистер Слотер (3 книга из 6) / Детектив / 2015 / Игорь Князев / MP3
Тип
Обычная раздача
Раздел
Другое - АудиоКниги
Постер
Предварительное описание
[b]Автор:[/b] Роберт Маккаммон
[b]Название:[/b] Мистер Слотер
[b]Год выпуска:[/b] 2015
[b]Жанр:[/b] Исторический детектив, триллер
[b]Выпущено:[/b] Нигде не купишь
[b]Озвучивает:[/b] Игорь Князев
Описание
[b]Описание:[/b] Третья книга цикла «Мэтью Корбетт». Нью-Йорк, 1702 год. Город греха и преступления. Город, где трупы, выловленные из Гудзона или найденные в темных переулках, не удивляют и не пугают ровно никого. Для убийства всегда есть причина - причина, которой нет у маньяка Тирануса Слотера. Его содержат в самом закрытом приюте для умалишенных Нового Света. Его выдачи требует "мать британских колоний" — Англия. Но… Мэтью Корбетт и его партнер из детективного агентства Нью-Йорка совершают ошибку — и Слотер вырывается на волю. Мэтью считает: схватить маньяка — его долг. Однако, что он такое, этот страшный человек, в котором острый ум сочетается с явным безумием?..
Техданные
[b]Аудио:[/b] MP3, 48 Кбит/с, моно
[b]Размер:[/b] 362 МБ
[b]Продолжительность:[/b] 17:11:45
[b]Язык:[/b] Русский
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Книги цикла]Роберт Маккаммон - Мэтью Корбетт[/searchm]
[linkm=Позвать Хранителей]http://kinozal.tv/groupex.php?id=3866[/linkm]
[pagesd=Об издании]
Перевод: Михаил Левин
Прочитано по изданию: М., АСТ, 2011
Звукорежиссер: Игорь Князев
Оцифровано: nekrasao
Очищено: nekrasao
Музыкальное сопровождение: отсутствует
[/pagesd]
[pagesd=Цикл]
1. Голос ночной птицы / Speaks the Nightbird (2002)
2. Королева Бедлама / The Queen of Bedlam (2007)
3. Мистер Слотер / Mr. Slaughter [= Mister Slaughter] (2010)
+ Смерть приходит за богачом / Death Comes for the Rich Man (2012)
4. Всадник авангарда / The Providence Rider (2012)
5. Река духов / The River of Souls (2014)
6. Свобода Маски / Freedom of the Mask (2016)
+ Мир Мэттью Корбетта
[/pagesd]
[pagesd=Об авторе]
Роберт Маккаммон (полное имя — Роберт Рик Маккаммон / Robert Rick McCammon), «гений из Алабамы», один самых популярных авторов романов мистики и ужаса. Уже первой книгой, «Ваал» (1978), обратил на себя внимание, попал в число хорошо продаваемых авторов, но стал поистине знаменит после романа «Они жаждут» (1981). «Ваал» был распродан в количестве 300 000 экз., что по американским меркам для начинающего автора очень неплохо. Вторым написанным романом был «Корабль ночи», но опубликован вторым «Грех бессмертия» («Корабль ночи» был принят издательством «Avon» для публикации, но издательство прослышало, что снимается фильм про нацистов с примерно аналогичным сюжетом и отложило публикацию этого романа, и Маккаммон, уже подписавший договор с издательством, срочно написал еще один роман). После «Они жаждут» Маккаммон стал считаться «именитым» автором — то есть автором, книги которого обречены на хорошую продаваемость.
Следующий роман, «Неисповедимый путь», наиболее «попсовое», наиболее нравоучительное из всех его произведений, помог автору получить признание у наиболее консервативных литературных кругов; его обложка красовалась на каталогах издательства и он попал в число книг, рекомендованных для чтения «Книжным клубом литературной гильдии».
«Участь Эшеров», готический роман с элементами ужаса, был сначала отклонен издательством и больше года «пролежал на полке». (Этот роман без сомнений лучше, чем все его предыдущие — такова часто судьба действительно хороших книг.) Затем был опубликован фактически лишь из тех соображений, что у Маккаммона, хорошо продаваемого автора, уже несколько лет не было новых книг.
После выхода «Песни Свон» Маккаммон на какое-то время стал самым популярным автором ужасов. Этот роман 4 недели продержался в списке бестселлеров New York Times, и первое издание было распродано в количестве почти миллион экземпляров (а всего их по настоящее время было четыре). И следующий роман, «Кусака», тоже при первом издании был продан в количестве около миллиона штук. Аналогичный успех преследовал и роман «Час волка».
Роман «Жизнь мальчишки», автобиографическая фэнтези, кроме коммерческого успеха получил также и литературные премии.
После романа «На пути к югу» Маккаммон взял тайм-аут, чтобы быть full-time father. В 2002 году Маккаммон возвращается в литературу с новым романом «Голос ночной птицы», который в следующем году приносит автору «Southeastern SF Achievement Award» (присуждается авторам нф, фэнтези и ужасов, родившимся или живущим на юго-востоке США). В 2007 году выходит продолжение «Голоса», в котором рассказывается о дальнейших приключениях Мэтью Корбетта, главного героя предыдущего романа.
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]
Отзывы:
moisey-vasili4 | 2014-02-27
"Роберта Маккаммона называют вторым Стивеном Кингом. Вторым, в смысле таким же, или вторым – после, не знаю. Его романов-ужасов, принесших автору мировую известность среди любителей книг, заставляющих потом спать с включенным светом, я не читал. Но, судя по историческим детективам Маккаммона, Кингу он если и не ровня, то в затылок точно дышит.
У меня есть простое правило. Я чередую серьезные и менее серьезные книги. То есть между Солженицыным и Набоковым я читаю Акунина. Хотя это еще большой вопрос, что с чем я чередую… Главное, что такой подход держит мозг в постоянном тонусе. Короче, я к тому, что периодически заглядываю в раздел беллетристика. Так вот на «Фантлабе» исторические детективы Маккаммона занимают первые строчки рейтингов, чередуясь с книгами Артура Конан Дойла, Агаты Кристи и Бориса Акунина.
Главный герой книг Маккаммона – решатель проблем, или проще говоря, детектив (это слово герой якобы сам и придумывает) Мэтью Корбетт. Действие происходит, наверное, в одну из самых романтических эпох в истории человечества – в США во времена колоний, то есть в конце 17, начале 18 века.
В детективах Маккамона все как ты любишь. Есть главный герой – одаренный неординарным умом сирота, опустившийся до самого дна нью-йоркской выгребной ямы и только чудом сумевший от него оттолкнуться. Есть супер-зло – эдакое альтер-эго доктора Мориарти, некто профессор Фелл. Есть невероятно точно и смачно выписанная эпоха, пробудившая во мне интерес к истории США. Хотя в интервью Маккаммон признается, что не всегда точен в живописании времени и места действия, воспринимается это более чем убедительно. Есть целая россыпь второстепенных персонажей, каждый из которых просится в отдельную книгу. Но главное – там есть фантастическая, нет, не интрига, а продуманность сюжета. Деталь, мелькнувшая в первой книге, окажется важной в третьей части. А какой-то момент из второй книги дополнит до 100 процентов пазл следующего произведения. Я всегда благоговел перед авторами, которые так тонко выстраивают свои произведения.
При этом, в отличие от того же Эраста Фандорина и Шерлока Холмса, у Мэтью Корбетта нет никаких сверхспособностей. Драться и фехтовать Мэтью толком не умеет, и начинает этому учиться лишь ближе к концу второй книги. Пресловутой дедукцией пользуется постольку поскольку – несмотря на то, что Мэтью наделен потрясающей памятью и аналитическим умом, он не стремится определять по потертостям лацканов пиджака дату рождения собаки случайного прохожего. Более того, у него хватает отрицательных черт – он франт, немного сноб, алчен, тщеславен. Маккаммону удалось странное – его герой становится героем благодаря чертам, в которых нет ничего сверхъестественного: честность, настойчивость, упрямство, любознательность.
По большому счету, классическим детективом является лишь первая книга цикла – «Голос ночной птицы». 1699 год. На маленький городок на опушке джунглей вдруг наваливается целый троллейбус инфернальных несчастий, в которых винят, естественно, ведьму. Несмотря на то, что дело салемских ведьм еще свежо, просто взять и сжечь колдунью местные власти не решаются и поэтому приглашают магистрата – что-то типа судьи по вызову. Вместе с магистратом приезжает его 19-летний клерк-помощник Мэтью. Именно он становится единственным, кто сомневается в виновности уже обреченной на сожжение женщины.
Следующая книга – «Королева Бедлама», уже не совсем детектив. Это скорее смесь детектива, экшена и триллера. Жестокий маньяк, загадочная пациентка лечебницы для душевнобольных, тайна сиротского приюта, в котором вырос Мэтью, и появление на сцене профессора Фелла – отнюдь не забавного доктора Зло планетарного масштаба.
Третья, последняя из переведенных на русский книг – «Мистер Слотер», пока самая сильная из всей серии. Именно в ней чувствуется, что как автор Маккаммон сформировался на литературе макабрического толка. Страшная, жуткая, но при этом потрясающе захватывающая книга – домохозяйка, открывшая «Мистера Слотера», рискует навлечь на себя гнев ювенальной юстиции, в которую обратятся соседи, утомленные воплями некормленых детей и котов. Если коротко, то Мэтью и его наставнику Хадсону Грейтхаусу (мужик достоин отдельной книги) необходимо отконвоировать из психушки на плывущий в Англию корабль некоего мистера Слотера. В Англии мистера Слотера должны повесить. Вполне себе интеллигентный джентльмен окажется одним из самых жутких из всех знакомых мне антигероев в литературе и кино. Ганнибал Лектор получает серебро.
Четвертая книга о Мэтью Корбете – «Всадник авангарда», выйдет на русском в апреле этого года. Признаюсь, что когда вчера закончил «Мистера Слотера» – тут же бросился читать «Всадника…» на английском, но быстро завяз. Все-таки Маккаммон – это беллетристика высшего пошиба, и его словарный запас и велеречивость не по зубам моему прихрамывающему intermediate.
Пятая книга – «Река душ» выйдет в Штатах в ноябре этого года.
В общем, если Шерлок Холмс и Эраст Фандорин тобой давно любимы и давно прочитаны, а от отсутствия чего-то по-настоящему интересного приходится перебиваться чертогамиразума, то Мэтью Корбетт это то, что доктор прописал, если бы знал. Или как любят говорить в Орджоникидзевской районной библиотеке – must read."
Deliann | 2014-01-19
"Пока американские читатели ожидают пятую книгу о Мэтью Корбетте, а российские – четвертую, я решил написать отзыв на весь цикл. Посмотреть, что собой представляет общая картина, за что мне нравятся романы Маккаммона и чего жду дальше. Подробно о вышедших книгах писать не буду, т.к. по мере прочтения писал отзывы и на фантлабе они выложены. Ну что ж, приступим.
Прежде всего напомню, что первый роман цикла «Голос ночной птицы» вышел после десятилетнего творческого перерыва и получился разительно отличным от того, что писал Маккаммон раньше. Перед нами была отличная мрачная детективная история в антураже крохотной деревеньки Северной Америки 1699-го года. Скелеты в шкафах местных жителей, легенды и суеверия крохотных поселений, отвратная погода, болезни и... ведьма? Все это свалилось на голову молодому клерку магистрата Мэтью Корбетту, и он с честью справился со всеми неприятностями, обстоятельствами и прочим. Особенность романа заключается в его жанровой политональности: Маккаммон умело задействовал элементы мистики, триллера, детектива, приключенческого жанра (отдавая предпочтение триллеру), не забыв при этом выписать живых и правдоподобных персонажей. Роман насчитывает 730 страниц и, поверьте, этого едва хватило, чтобы разобраться во всех нюансах жизни в мелкой деревушке.
«Королева бедлама» вышла спустя пять лет, и это была уже совсем другая история. Не было больше маленького поселения, привкуса мистики, не было и молодого неопытного Мэтью. Если читать книги подряд, то начало второго романа даже может ввести в ступор: все кажется уж слишком странным и необычным. Перед нами был Нью-Йорк 1702-го года. В нем орудовал загадочный маньяк по прозвищу Маскер. В нем преступлений и странностей было так много, что спокойная жизнь Мэтью только снилась. Однако каким бы мрачным местом ни был Нью-Йорк, до глухой деревушки из первой книги ему еще далеко. Если первый роман тяготел к неторопливому триллеру, то второй – это по большей части детектив, а, соответственно, и приоритеты у него несколько иные.
Третий роман, «Мистер Слотер», появился спустя три года после «Королевы бедлама», и его жанровая принадлежность вновь поменялась. Это был уже полноценный приключенческий роман с большой прослойкой триллера и гораздо меньшим слоем детектива. Всю суть книги можно было бы описать предложением «Мэтью Корбетт преследует по джунглям маньяка мистера Слотера», если бы не концовка. По временным рамкам, кстати, роман недалеко ушел от своего предшественника, его действие развивается в том же 1702-м году.
Ну и немного про персонажей. Маккаммон явно очень старался, чтобы все или хотя бы большинство персонажей получились максимально живыми и вместе с тем особенными и узнаваемыми. Ну а так как в самом цикле явно ощущается влияние произведений о Шерлоке Холмсе и Джеймсе Бонде, то вот перед нами главный злодей – профессор Фелл. Который является отсылкой не к профессору Мориарти, а, скорее, к общему архетипу гениальных злодеев, в основе которого этот самый Мориарти и заключен. А вот перед нами крутой мужик Хадсон Грейтхаус, который и сам бы мог стать главным героем романа, да только тогда книги бы с головой окунулись в беспрерывные исторические приключения. А вот маньяк Маскер, которому читатель в конце книги будет даже сочувствовать и сопереживать. А коронер Мак-Кеггерс? Парень гениально работает судмедэкспертом и прекрасно вскрывает трупы, да вот только ненавидит свою работу, и всегда возле трупа его выворачивает наизнанку. Как такому не посочувствовать? Припомните губернатора Нью-Йорка, щеголявшего в женском платье. Списан с реального исторического лица, между прочим. Чернокожий раб, который еще и чуть ли не самый сильный и опасный боец в мире. Мистер Слотер, который кажется сверхъестественным монстром, несмотря на то что жанр этого не предполагает. Сам Мэтью, который настолько обычный, что читатель легко увидит в нем себя или кого-то из своих друзей. Большую часть времени Мэтью тренируется и пытается стать сильнее, лучше, выносливее, но выше головы не прыгнешь. Этот герой очень человечен, его переживания трогательны, но единственное, что у него есть против злодеев и чудовищ в человеческих обличьях, так это ум. И когда ситуация становится совсем безвыходной и мозги главного героя его не спасают, вмешивается удачливость, дарованная автором. Однако не думайте, что победы достаются легко, вовсе нет. Каждую свою победу Мэтью оплачивает кровью, потом, страхом и страданиями.
Итак, перед нами три довольно разных романа, которые объединены главным героем, его огромной удачливостью да временем действия. Все остальное постоянно меняется: место действия, окружение Мэтью, жанровые рамки, даже характер главного героя. Такое впечатление, что автор все время экспериментирует, ищет способ рассказать новую историю если не лучше, чем предыдущую, то хотя бы иначе. И первый роман стоит особняком: он полностью самостоятелен, с небольшим крючочком-намеком на продолжение и только. Это как раз тот случай, когда пролог сам по себе является законченной историей, которая едва ли не сильнее всего прочего повествования. Второй и третий романы уже не выглядят независимыми историями, они основаны на предшественниках, имеют большой задел на продолжение, оставляют после себя чувство незавершенности и желание поскорее взяться за следующую книгу. Кстати, что насчет дальнейших романов?
Четвертый роман цикла, «The Providence Rider», вышел в 2012 году, но мы, по заверениям АСТ, увидим его только в апреле 2014-го. Называться он будет, согласно последней информации, «Всадник авангарда», и я нахожу это название довольно странным. Оригинальное-то, в зависимости от контекста, может быть «Всадником провидения», либо «Всадником Провиденса», но «авангарда»? Что ж, надеюсь, выбор такого названия обоснован и с содержанием книги гармонирует. В любом случае действие романа будет происходить зимой 1703-го года, где-то на острове в Бермудах. Пятый роман выйдет в США уже в этом году и будет называться «The River of Souls», что можно перевести как «Река душ». Ну а судя по интервью Маккаммона, данному Лизе Мортон, всего будет около десяти романов о Мэтью Корбетте и автор «знает, где серия продолжается, знает, как она закончится, и знает последнюю строку последней книги», так что ждем."
Надежда | 2015-06-09
"Я восхищена! Давно мне не приходилось читать столь потрясающего цикла! Все три книги одна интереснее другой. К главному герою — Мэтью Корбетту проникаешься неизменной симпатией и уважением. Его острый, совсем не юношеский ум, проницательность и благородство перемешиваются с юношеской стеснительностью и наивностью. После прочтения третьей книги чувствую, что буду очень скучать по Мэтью и его приключениям.
В очередной раз восхитилась стилем изложения автора. Настолько нетривиально он пишет, настолько умело совмещает несовместимое. Цикл о молодом клерке — это великолепный исторический детектив, который читается на одном дыхании!"
[/pagesd]
Автор
6011340
Размер
361.88 МБ
Количество файлов
36
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на